Волшебный воздух
В рамках Дня открытых дверей в старшей группе «Б» прошло открытое занятие на тему «Волшебный воздух».
Цель: создание условий для формирования у детей представления о воздухе путем исследовательской деятельности.
На электронную почту пришло письмо от Лунтика, он обратился к детям с просьбой помочь найти, где же прячется волшебный воздух, какой он и для чего он нужен.
Дети превратились в научных сотрудников и отправились в лабораторию искать ответы на вопросы. Детям были предложены модели, по которым они искали ответы на вопросы.
Первый эксперимент был «Как поймать воздух», где дети ловили воздух в целлофановые пакеты и делали выводы.
Второй эксперимент был «Как почувствовать воздух», где дети смогли почувствовать воздух при помощи вееров и подув на ладошки.
Третий эксперимент «Узнай по запаху», дети узнали, что у воздуха нет запаха, ему предают запахи другие вещества.
И наконец, четвертое экспериментирование называлось «Имеет ли воздух вес», дети с удовольствием и с любопытством опускали мелки в воду и смотрели, что с ними происходит. Оказывается, шарик легче воды, а мелки тяжелее воды, поэтому они тонут, вытесняя воздух из воды, так появлялись пузырьки.
Все сведения мы с ребятами проанализировали и обобщили.
Детское экспериментирование оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребёнка; на развитие творческих способностей, на укрепление здоровья за счёт повышения общего уровня двигательной активности.
Только через действие ребёнок сможет познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём.
Костарева И.В., воспитатель МБДОУ детский сад6
Подписаться | Запомнить | Поделиться |
Оставить комментарий
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.