Главная  ⁄  Новости  ⁄  Награждение участников проекта «Дневничок — здоровячок»

Награждение участников проекта «Дневничок — здоровячок»

15 мая в музыкальном зале МАДОУ детский сад 6 состоялось торжественное награждение участников семейного проекта «Дневничок – здоровячок». На итоговом мероприятии собрались замечательные, неравнодушные семьи – те семьи, которые любят заниматься спортом, дружат с физкультурой, ответственно относятся к собственному здоровью и здоровью своих детей.

9eoqcTKJEJA

Еще мудрый Сократ говорил: «Здоровье – не всё, но без здоровья мы  — ничто». Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования — сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей.

В центре работы по укреплению здоровья и полноценному физическому развитию детей должны находиться образовательное учреждение и семья. Без помощи со стороны семьи физкультурно-оздоровительная работа, организуемая в образовательном учреждении, не может быть успешной. Проблема состоит в нахождении побудительных стимулов, заставляющих родителей по — иному взглянуть на здоровье и физическое развитие своих детей. Именно поэтому мы решили попробовать такой вариант взаимодействия, который заключался бы в непосредственном участии родителей в решении вопросов физического воспитания детей. Так появился проект «Дневничок – здоровячок».

«Дневничок-здоровячок» — это своеобразная форма объединения усилий ДОУ и семьи в вопросах физического воспитания и развития ребенка.

«Дневничок-здоровячок» содержит заметки из жизни ребенка, расположенные на нескольких страницах.

Например, это могут быть страницы «Это я» (на этой странице можно приклеить фотографии ребенка по мере его взросления. Ребенок видит, как он меняется внешне, взрослеет), страница «Моя семья» (ребенок с родителями приклеивают фотографии своей семьи. Взрослый записывает со слов ребенка рассказ), страница «Моё тело, рост и вес» (здесь родители рисуют контуры человека, ребенок рассматривает человека, определяет и называет части тела. Узнав свой рост и вес, учится видеть себя со стороны), страница «Я – мальчик» или  «Я — девочка» (на этой странице дети могут выполнить аппликацию, нарисовать одежду по желанию. Ребенок учится находить отличия по половому признаку, физическим данным: девочки — слабее. Мальчики – сильнее) и т.д.

Структура дневничка очень подвижна. В зависимости от задач, которые преследует педагогический коллектив. Освещаемые темы могут дополняться другими или сокращаться. Разные виды работы дают возможность взрослому и ребёнку проявить свою фантазию и инициативу.

Участие в проекте по оформлению и ведению дневничка здоровья приняли  11 семей детского сада:

подготовительная «А»: семья Тутыниных и семья Медовых;

подготовительная «Б»: семья Злыгастевых и семья Погадаевых;

старшая: семьи Кузнецовых, Мамадшоевых, Старцевых, Балдиных;

1 младшая «А»: семья Гапоненко;

1 младшая «Б»: семья Маленьких и семья Абрамовых.

Благодарим за активное участие всех родителей и детей, откликнувшихся на предложение педагогов вести дневничок-здоровячок.

Надо сказать, что все семьи подошли к оформлению, ведению дневничка ответственно. Выставка работ, организованная в зале – тому подтверждение. Каждый дневничок индивидуален, не похож один на другой, в каждом своя изюминка и интересные находки.

iQ3kKnJavRY

Особо хочется отметить по-настоящему творческие работы семьи Маленьких, Абрамовых и Гапоненко.

Надеемся, что опыт работы по созданию дневничка был полезен, как педагогам, так и родителям.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.